Взыскание неустойки

Взыскание неустойки с ОАО «РЖД»

Многие клиенты ОАО “РЖД” буквально дарят перевозчику десятки миллионов рублей, а между тем эти суммы можно истребовать и вернуть в бюджет компании. Возмещаем убытки, причиненные в связи с технической неисправностью или повреждением колесных пар, произошедшей по вине перевозчика.

Вы готовы требовать компенсацию – как ОАО “РЖД” попытается вам помешать?

Вы убедились, что имеете право получить компенсацию от ОАО “РЖД”, но не решаетесь предъявлять претензию для взыскания с железной дороги? Опасаетесь, что перевозчик внесет вашу компанию в черный список? Думаете, вам перестанут давать локомотивы, следующий груз не привезут совсем или закроют железнодорожный тупик?
Подобные опасения абсолютно напрасны. Много лет работая в сфере взыскания пени в области ремонта подвижного состава, мы убедились: подавая претензию, наш клиент ничем не рискует. Перевозчик может лишь попросить отозвать претензию, пообещав что-то в обмен, или попытаться напугать клиента. Однако отзывать претензию бессмысленно – как только вы отзовете свои требования сотрудники железной дороги быстро позабудут о любых обещаниях или не смогут их выполнить “по объективным причинам”.
Получив предложение от перевозчика об улучшении обслуживания вашей компании, не спешите идти на уступки. Взвесьте все за и против. Иногда добровольно отозвать претензию действительно выгоднее, но далеко не всегда. Крайне важно получить от ОАО “РЖД” конкретные письменные подтверждения того, что необходимые меры будут приняты в фиксированные сроки. Очень часто сотрудники перевозчика не выполняют обещаний после отзыва претензии, а срок исковой давности по требованиям о взыскании неустойки тем временем проходит.

Стойте на своем – правда и закон на вашей стороне

Очень часто, когда простые просьбы не дают результата, сотрудники ОАО “РЖД” пытаются угрожать нашим клиентам. Однако такие угрозы, как правило, никогда не осуществляются на практике. Причин тому несколько. Чтобы привести свои угрозы в исполнение, перевозчику придется нести убытки. А за убытки всегда должен кто-то отвечать.
За всю нашу практику еще ни один наш клиент не лишился своего бизнеса и серьезно не пострадал от угроз ОАО “РЖД”. Если железная дорога производит ремонт подвижного состава и выставляет счет клиенту, убытки вместе с упущенной выгодой оплачивает ОАО “Российские железные дороги”, а если эти убытки значительные, то виновное лицо понесет персональную ответственность.
Чтобы ослабить давление со стороны перевозчика, на его действия можно подать жалобу в транспортную прокуратуру. При необходимости можно обратиться и в региональные транспортные подразделения МВД, направить жалобу в антимонопольный комитет и т. д. Любая из упомянутых структур имеет право проверить законность деятельности сотрудников ОАО “РЖД”, что может повлечь серьезные сложности в их работе. Понимая это, представители железной дороги практически никогда не осуществляют свои угрозы на практике.
Помните, что, потребовав компенсацию за ремонт подвижного состава и не остановившись перед первыми угрозами, вы непременно получите положительный эффект. Самое меньшее – переговоры по улучшению качества обслуживания. А самый ожидаемый результат – это серьезная денежная выплата от ОАО “РЖД”.

Компенсация от ОАО “РЖД” будет максимальной – если с вами ООО “Центр Урегулирования Потерь”

Собираясь вступать в продолжительные судебные споры с ОАО “РЖД”, вы должны быть уверены, что на вашей стороне выступают действительно профессиональные юристы, имеющие специализацию в области ремонта подвижного состава.
Конечно, в каждой крупной компании есть свой юрист или целые юридические подразделения и департаменты. Однако далеко не всегда грамотный специалист в одной области права сможет эффективно защитить ваши интересы в другой области права.
Для успеха дела нужны специальные знания в сфере ремонта подвижного состава. Необходимо знать также особенности эксплуатации подвижного состава, разбираться в перечне технических неисправностей составов.
Многие юристы скажут вам, что взыскать неустойку с ОАО “РЖД” легко, и действительно почти во всех случаях они смогут это сделать. Вопрос именно в сумме компенсации. Процент взыскания в делах, которые ведут специалисты ООО “Центр Урегулирования Потерь”, всегда существенно выше. Неопытным юристам судьи часто отказывают в требованиях, если те не разбираются в технических моментах спора. А наши юристы уже имеют в запасе наработанные аргументы для решения всех спорных вопросов в пользу клиента.

Причины выбрать ” Центр Урегулирования Потерь” для взыскания неустойки с ОАО “РЖД”

• Отсутствие предоплаты за работу – оплата только после успешного разрешения дела говорит о нашей уверенности в положительном результате.
• Готовность работать на результат – мы заинтересованы в максимальной сумме взысканной неустойки, так как наш гонорар напрямую зависит от ее размера.
• Повышенные суммы расчета неустойки – наши специалисты насчитывают большие суммы на тех же самых неисправностях.
• Опыт успешной судебной практики – более 2500 выигранных дел.

Многие предприятия недополучают десятки миллионов рублей из-за отсутствия системной работы в данном вопросе. Чтобы избежать подобных убытков, рекомендуем регулярно проверять отцепки вагонов, а при обнаружении неисправностей текущего характера код (105,106,107,117), требовать у перевозчика компенсацию. Гарантированно компенсировать расходы на ремонт вагонов с минимальными рисками вам поможет юридическая компания ООО “Центр Урегулирования Потерь”.

 

Получить консультацию

Заявка на бесплатную консультацию

Для бесплатной консультации укажите свое имя и номер телефона в форме ниже. Мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы.

×