Если вы не спорите, то истины никогда не добьетесь!
В претензионно-исковой практике требования в основном предъявляются за несвоевременную доставку грузов. Необходимо понимать, что когда клиенты обращаются в суд, их целью не является обогащение за счет РЖД. Как правило, проблема совершенно другая: они хотят, чтобы вагоны двигались быстрее и решались иные вопросы. Обращение с претензией – это по большому счету способ заставить РЖД отреагировать на проблему. Подробнее…
По словам спикера, в 2021 году в ОАО «РЖД» планируют снизить риски на 50% и прийти к показателю по общим просрочкам 21,6 млрд руб. При этом нарушение по вине Дирекции движения – 7,5 млрд руб., а работа Дирекции тяги будет организована так, что она не повлияет на сроки доставки грузов. Подробнее…
«На станции отправления первое, с чем мы сталкиваемся, – это блокирование перевозок. В последнее время явление ушло в историю, но все равно есть моменты, когда железная дорога отказывает в перевозках, и не всегда причина отказа для нас ясна. Кроме того, возникает ситуация, когда порожний вагон не подается вовремя для погрузки или, наоборот, приходит слишком рано. Подробнее…